Крутыые тачки авто фото приколы   


Категории раздела

Мои статьи [218]
Здесь не только статьи о странных и других автомобилях, но много другой информации, которая может быть интересна посетителям сайта Крутые тачки. Каждый найдёт что-то интересное и прикольное.


Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Поисковый анализ сайта




Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

МЕТРОРЕКЛАМА

Исследования показывают, что в метро человек может прочитать до 300-500 слов. Конечно, если вы его заинтересуете. Но это отдельная рекламная задача. Сейчас речь не об этом.

Как вы убедились, у метрорекла- мы огромная информационная емкость. Времени достаточно, чтобы успеть сообщить очень и очень многое. Можно привести различные графики, таблицы, которые помогут вам выгодно представить свой товар. Подойдет даже блок-схема, как на рекламном постере, пропагандирующем лечебные средства.

Согласитесь, что эта реклама сделана уже с большим пониманием того, как и где она будет работать. Ее создатели недвусмысленно пытаются продать нам свой товар. Замечу, что первая интуитивная реакция при взгляде на этот стикер может быть примерно такой: «Ну, что это они здесь понаписали? Кто это все будет читать?» И, ах, как это далеко от истины. Те, у кого есть проблемы с деснами, читать такую рекламу будут. Еще как будут. Может быть, даже перечитывать. Уж поверьте.

В чем еще заключается принципиальное отличие рекламных антагонистов? В их несопоставимой друг с другом конкурентобильности. И опять речь идет о порядках (!) величины. Рекламный щит конкурирует с сотнями других дорожных конструкций. В метро же ваша наклейка может оказаться единственной перед глазами пассажира. Заинтересуйте его. Очаруйте неожиданным и броским заголовком. И он будет вашим на все время поездки.

Приведу совсем свежий пример. Заголовок: «Вы знаете, почему у коал никогда не бывает насморка?» И ниже ответ: «Потому что они живут в эвкалиптовых рощах». Все. Дальше вы можете долго и подробно описывать все достоинства лекарства, содержащего эвкалиптовые добавки. Читатели вам гарантированы.

Наружной рекламе можно противопоставить не только рекламу в метро.

Сходные ситуации информационного «голода» возникают в маршрутном такси и другом наземном транспорте. А также на автобусных остановках, в поликлиниках или приемных разных учреждений, где человек вынужден проводить какое-то время в эчереди. Даже в лифтах, которыми мы пользуемся каждый день по нескольку раз, на какие-то минуты мы становимся «пленниками» замкнутого пространства.

Конечно, отдельная разработка каждого нового вида рекламы-дело трудное и затратное. Но механическое и бездумное перенесение придорожной рекламы в другие рекламные среды - это выкинутые на ветер деньги.

«В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань».

Кстати, вы помните, кому принадлежат эти строчки? Эх, вы... А еще рекламой занимаетесь. Со словом, можно сказать, работаете.

Спонсор статьи предлагает значки, медали, сувениры.

Категория: Мои статьи | Добавил: bob1957 (02.01.2016)
Просмотров: 688
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Расписание движения автобусов АС Рыбница

Рекламный баннер
Крутые тачки © 2011 - 2018

Оптимизировано для Firefox