Крутыые тачки авто фото приколы   


Категории раздела

Мои статьи [221]
Здесь не только статьи о странных и других автомобилях, но много другой информации, которая может быть интересна посетителям сайта Крутые тачки. Каждый найдёт что-то интересное и прикольное.


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поисковый анализ сайта




Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Двигатель БМВ М52

Моторы БМВ – феноменальный синтез хороших технических характеристик, настоящей баварской надежности и сумма последних технологий в среде автотехники. Машины данной фирмы – предмет гордыни и знак сверх-хорошего качества. Одним из множества образцов этому находят рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20, побывавший агрегатом бумеров 3-тей и пятой серии, начиная от середины 90-x и заканчивая началом 2000-ых годов.

В наше время, немецкие автомобили наилучшим образом бегают по отечественным просторам, пользуясь большим спросом, а именно на рынке поддержанных авто. Их выбирают почти все владельцы авто. Модель M52 является прямым наследником агрегата BMW M10, выпускаемого с девяностого по 95-й год. Основным различием меж этими 2 моделями, стал блок цилиндров из специального сплава, который сменил чугунный аналог. Более хорошая теплопроводимость алюминия повлияла на охлаждение мотора М52, минимизировав расход горючего. Технология поперечной обдувки головки цилиндров обеспечил новинке более наилучший газообмен. Этот принцип заключается в подаче топливно-воздушной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Кроме того на старом агрегата устанавливалась всеми любимая система VANOS, коя осталась на модель М52. Данная система – регулируемый вал впускных клапанов, с помощью которой разработчики компании достичь заметно лучших признаков мощности по отношению к вращающему моменту. Смысл опции VANOS состоит в регулировке и контроле фазы закрытия и открытия клапанов, что было достигнуто благодаря регулировочного прибора, обеспечивающего необходимый оборот распределительного вала условно ведущей звездочки. Здесь, конечно,еще бы, важную роль сыграло число оборотов, с которыми действовал мотор. эта система увеличивает вращающий момент на невысоких оборотах мотора, кроме этого поднимая мощность на максимальных оборотах. Объем газов, не сожженных при работе двигателя на холостом ходу, значительно уменьшился. Очередным заметным пунктом системы VANOS является особый метод работы двигателя при прогреве, что в свою очередь, заметно повышает отдачу катализатора. Таким образом, расход бензина понижается при улучшении функционирования на холостом ходу.

Публикация выполнена с участием ресурса http://bmw-guide.ru/

Категория: Мои статьи | Добавил: bob1957 (02.01.2016)
Просмотров: 830
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Расписание движения автобусов АС Рыбница

Рекламный баннер
Крутые тачки © 2011 - 2018

Оптимизировано для Firefox