Крутыые тачки авто фото приколы   


Категории раздела

Мои статьи [231]
Здесь не только статьи о странных и других автомобилях, но много другой информации, которая может быть интересна посетителям сайта Крутые тачки. Каждый найдёт что-то интересное и прикольное.


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поисковый анализ сайта




Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Системы безопасности крутых тачек Mercedes-Benz

За последние несколько лет компания Мерседес-Бенц установила на новых моделях S - и E-класса около десятка новых или усовершенствованных систем пассивной и активной безопасности. Инженеры концерна постоянно работают над проблемой предотвращения ДТП, уменьшения тяжести травм пассажиров и повреждения автомобиля. Последним моментом тоже не стоит пренебрегать, так как автозапчасти Мерседес стоят недёшево.
Приоритетное направление разработок – интеллектуальные системы помощи для водителя.
Благодаря сложным электронным системам безопасности, машины Мерседес-Бенц стали обладать интеллектом и получили дополнительные «органы чувств».
Автомобиль стал «видеть», анализировать и действовать самостоятельно. Улучшилась защита пассажиров внутри салона: появилось понятие «электронные» зоны деформации – новый стандарт безопасности по Мерседес-Бенц.
Как исходный материал для создания новых интеллектуальных приборов-помощников автолюбителя был использован анализ реальных дорожно-транспортных происшествий. То есть, причины возникновения ДТП, особенно с тяжелыми последствиями. В частности это: превышение скорости, несоблюдение дистанции, сонное состояние водителя, езда в ночью, случайный съезд машины с полосы движения.
Эти моменты были учтены при модернизации уже привычных систем. Таких как: ESP, ABS, PRE-SAFE и Brake Assist.
В результате сегодня кроме радарных датчиков, применяются и видеокамеры, которые контролируют зоны вокруг автомобиля и в состоянии распознать опасную ситуацию. К примеру, интеллектуальная система, обработав данные с видеокамер, помогает водителю держать автомобиль на своей полосе движения, сканирует знаки ограничения скорости и автоматически регулирует свет фар в зависимости от освещённости и обстановки на дороге.
Система AHA (Адаптивное управление главным светом) фиксирует попутные и встречные машины с включенными фарами, и в режиме реального времени непрерывно производит управление освещением, таким образом, обеспечивая оптимальную дальность и не допуская ослепления других участников движения. При этом дальность освещения при включённом режиме ближнего света может составлять не 65 стандартных метров, а значительно больше. Вплоть до 300 метров. Если впереди на дороге нет транспорта, система сама включит дальний свет.

Александр Бобырь
Категория: Мои статьи | Добавил: sorin57 (10.08.2013)
Просмотров: 764
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Расписание движения автобусов АС Рыбница

Рекламный баннер
Крутые тачки © 2011 - 2021

Оптимизировано для Firefox