Крутыые тачки авто фото приколы   


Категории раздела

Мои статьи [212]
Здесь не только статьи о странных и других автомобилях, но много другой информации, которая может быть интересна посетителям сайта Крутые тачки. Каждый найдёт что-то интересное и прикольное.


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поисковый анализ сайта




Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

Дым, выходящий из выхлопной трубы, может иметь черный и белый цвета, а также их различные оттенки. При всем этом цвет служит прекрасным диагностическим признаком, который порой может указать напрямую на возникшие в двигателе автомобиля неисправности. О них и пойдет речь.

Образование дыма может быть связано непосредственно с неисправностями рабочих деталей и систем двигателя: распределительного механизма, цилиндропоршневой группы, систем зажигания, охлаждения и питания и т.п. Дым возникает в соответствии с причиной неисправности либо из-за поступления масла, либо из-за попадания жидкости охлаждения в цилиндры, что и обеспечивает выхлопные газы характерным цветом.

Начинать поиск причины необходимо с сопоставления видимых обстоятельств: типа самого дымления, сопутствующих явлений, влияния окружающей среды (температуры, влажности).

Белый дым

Такой цвет является нормальным явлением для прогрева холодного двигателя. Правда, это вовсе не дым, а пар. Исходящий пар – признак чрезмерно высокой влажности в выхлопной системе. В холодной системе влага конденсируется и становится видимой. По мере прогревания системы пар и конденсат исчезают.

При температуре ниже десяти градусов Цельсия пар белого цвета образуется и на прогретом двигателе. А в мороз и вовсе он приобретает яркий белый цвет. Кроме того, на цвет с оттенком влияет влажность воздуха, чем она меньше, тем пар реже.

Появление же белого дыма на прогретом двигателе в теплое время зачастую сигнализирует о попадании в цилиндры охлаждающей жидкости.

Черный дым

Такой дым говорит о переобогащении топлива и, следовательно, о поломке систем питания, управления впрыском или зажигания. Подобный дым, как правило, прекрасно просматривается на любом светлом фоне. Подобный дым представляет собой сажу – продукт неполного сгорания топлива. Он часто сопровождается очень плохим запуском, повышенным расходом топлива, высокой токсичностью, неустойчивой работой самого двигателя, потерей мощности.

У автомобилей оснащенных карбюраторными двигателями черный дым, как правило, возникает вследствие перелива в поплавковой камере из-за дефекта игольчатого клапана либо закокосовывания воздушных жиклеров.

У бензиновых ДВС с впрыском топлива смесь переобогщается вследствие отказов и неисправностей различных датчиков (воздуха, кислорода и т.д.), а также при повреждении герметичности форсунок. В последнем случае в цилиндре при запуске может возникнуть гидроудар. Дело в том, что сквозь неисправную форсунку при заглушенном двигателе в цилиндр способно вытечь много бензина, который поршню не позволит подойти к верхней точке.

Общим явлением для работы ДВС на переобогащенной смеси являются повышенный износ и, что еще хуже, задиры деталей цилиндровой группы, так как избыточное топливо со стенок цилиндров смывает масло и значительно ухудшает смазку. Также топливо попадает в масло, разжижая его, при этом ухудшаются условия смазки в сопряженных деталей двигателя.

Категория: Мои статьи | Добавил: bob1957 (02.01.2016)
Просмотров: 867
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Расписание движения автобусов АС Рыбница

Рекламный баннер
Крутые тачки © 2011 - 2018

Оптимизировано для Firefox