Крутыые тачки авто фото приколы   


Категории раздела

Мои статьи [219]
Здесь не только статьи о странных и других автомобилях, но много другой информации, которая может быть интересна посетителям сайта Крутые тачки. Каждый найдёт что-то интересное и прикольное.


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поисковый анализ сайта




Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Небольшое интервью о полиграфии для рекламных акций

Приветствую тебя, читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
В.A.Шушпанов работает в области полиграфии уже очень давно. Без всяких сомнений, его длительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о текущих задачах полиграфической отрасли. Особенно нам было любопытно узнать о перспективах взаимосвязи полиграфии и рекламы.

Haш Koрр:
Владислав Архипович, когда вы начали работать в области полиграфии?

В.A.:
Вы, вероятно,прикалываетесь. Это начиналось в прошлом веке. Я теперь точно не вспомню. Кажется, мы начинали без малого четверть века назад.

Haш Kорр:
Что было вашей специализацией?

B.А.:
В первое время мы особо ни на чем не специализировались. Мы особо не капризничали. Приходилось брать с рынка все, что нам получалось взять.
Впоследствии мы стали более разборчивыми. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени так ею и занимаемся.

Hаш Кoрр:
Сильно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали раньше?

B.A.:
Она стала другой. Сейчас она в разы сложнее, чем раньше. Сегодня реклама обязана включать потенциального покупателя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому теперь столь актуальна полиграфическая продукция для промо акции. В качестве примера, скретч карта.

Помимо того. Теперешная реклама обязана развлекать потенциального потребителя помимо того, что просто продвигать услуги и товары. В то время это не было важным. Говоря образно, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима соответствующая полиграфическая продукция.

Нaш Koрр:
В чем же отличительные особенности упомянутой промо печатной продукции?

B.А.:
Она должна апеллировать к будущему клиенту индивидуально, учитывая его уникальные предпочтения. Многие производители полиграфии вполне освоили допустим к примеру, печать карт с промокодами и скретч панелью.

скреч карта

Haш Kopp:
Что вы полагаете, какова тенденция развития промо полиграфии?

В.A.:
Я знаю наверняка - доля персональной полиграфической продукции для рекламных розыгрышей будет увеличиваться. Вероятно, что это скоро станет тенденцией промо полиграфии.

Hаш Коpр:
Благодарю за то, что уделили нам время. Всего Вам самого наилучшего.

В.A.:
И Вам удачи!

Беседу записывал наш корреспондент Ольга Штейн.

Категория: Мои статьи | Добавил: bob1957 (02.01.2016)
Просмотров: 695
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Расписание движения автобусов АС Рыбница

Рекламный баннер
Крутые тачки © 2011 - 2018

Оптимизировано для Firefox