Крутыые тачки авто фото приколы   


Категории раздела

Мои статьи [218]
Здесь не только статьи о странных и других автомобилях, но много другой информации, которая может быть интересна посетителям сайта Крутые тачки. Каждый найдёт что-то интересное и прикольное.


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поисковый анализ сайта




Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Что не рекомендуется делать со своим автомобилем или тюнинг авто колхозный

Моя машина – что хочу, то с ней и
делаю. Вооружившись этим лозунгом и неуёмным желанием изменить, улучшить,
переделать и облагородить, вы можете столкнуться впоследствии с целым рядом
проблем и неприятностей. И сложности при прохождении техосмотра и продаже
автомобиля – не самые главные. В какой-то момент ваш «подопытный кролик» может
затихнуть и даже умереть.
Тюнинг, как вы уже наверно
догадались, термин из словаря английских автолюбителей. Он подразумевает
настройку автомобиля в соответствии со вкусами владельца или условиями
эксплуатации, придание ему индивидуальных черт или улучшение характеристик.

Чтобы понять, как это выглядит на практике, можно посмотреть тюнинг автомобиля в Витебске.

НЕ ХВАТАЕТ МОЩИ
Установить более мощный двигатель не
всегда представляется возможным. Поэтому самый распространённый способ
увеличения резвости вашей лошадки – турбонаддув. И менее распространённый, но
не менее эффективный – установка впрыска закиси азота NOS (nitrous oxide
system).
Допустим, вы купили дополнительное
оборудование, установили его, всё заработало и даже добавились лошадиные силы.
Вам хорошо, а вот автомобилю не совсем – ведь вместе с тюнингом двигателя нужно
проводить тюнинг трансмиссии и тормозов. А изменения конструкции тормозов
запрещены. Кроме того, выхлоп вашего автомобиля может оказаться далеко за
рамками допустимых норм. И надолго ли счастье? Как правило, турбина, даже
установленная в заводских условиях, выходит из строя в числе первых. А на любой
СТО, увидев вашу эксклюзивную силовую установку, тут же удвоят цены за ремонт и
настройку.
О диагностике вообще отдельный
разговор. Поиск программы для исследования вашего чуда может занять не одну
неделю и потребовать дополнительных расходов на программиста.

ГАЗОВАЯ УСТАНОВКА
Реклама компаний, занимающихся монтажом
газового оборудования для автомобилей, пестрит расчётами о быстрой окупаемости
затрат на их приобретение и установку. Что ж, если вы попытаетесь найти подвох
в этих расчётах, то, по всей видимости, вас ожидает разочарование. Экономия есть.
Однако теория одно, а на практике вырисовывается совсем другая картина.
При работе на газовом топливе идёт
интенсивный износ газораспределительного механизма. Ресурс двигателя уменьшается
примерно в три раза. А теперь прикиньте – успеете ли вы получить свою экономию?
И во сколько обойдётся ремонт двигателя? Так что газовую установку можно поставить
разве что на новый автомобиль. Поездить и потом быстро продать. Если попадёте
на доверчивого клиента, который лишь проверит, не меняли ли лобовое стекло и
капот.
Что случается иногда на автомобилях
с газовой установкой при утечке и небольшом хлопке под капотом – лучше не
говорить...

ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ
Если вы меняете стандартные амортизаторы
на более жёсткие, а пружины на более короткие, то хотите уменьшить вертикальный
ход колеса, сделать автомобиль более устойчивым. Но будьте готовы к тому, что у
вас тут же полетят родные сайлентблоки и шаровые опоры.
Можно, конечно, предпринять полумеры,
заменив рычаги и «резинки» на более выносливые, чтобы жёсткая подвеска не так
быстро «убивала» родные элементы. Но стоит задуматься – есть ли смысл
заморачиваться? И чего больше – выгоды или проблем от такого усовершенствования?
Кроме того, эти изменения косвенно затрагивают рулевое управление, переделки в
котором также запрещены.

КУЗОВ ВНУТРИ И СНАРУЖИ
Сполна можно дать волю фантазии при
переделке салона. Здесь всё можно менять до неузнаваемости. Ограничений, кроме
здравого смысла, практически нет.
Только не забывайте, что баранка – это
часть рулевого управления, а значит, её лучше не трогать. Также нельзя
переделывать всё, что связано с ремнями безопасности. Если вы поменяли кресла и
к ним не подходят стандартные ремни, то без перерегистрации не обойтись.
Чаще всего манит нашего автолюбителя
внешний тюнинг. Его ещё называют стайлингом. Но это там, у них. Для наших
условий больше подходит термин «колхозный». Согласитесь, что некоторые
автомобили, побывав в руках доморощенных дизайнеров, представляют собой зрелище
не для слабонервных. Потому как дело обычно не заканчивается установкой на
видавшую виды «копейку» решётки от БМВ и аэродинамического обвеса по периметру.
Поэтому, если вы меняете колёса – помните,
что они должны быть не только широкие и красивые, но и не тяжелее штатных,
иначе вырастет расход горючего. А самое печальное, что могут не выдержать
повышенной нагрузки подшипники и остальные элементы подвески. Кроме того, могут
быть проблемы с автоинспекцией, а если вы переборщите с размерами колёс: спидометр будет врать.
Не стоит особо увлекаться и
аэрографией, если вы захотите продать свой автомобиль. Ещё не факт, что его
боевая раскраска понравится новому владельцу. Во всяком случае, он не упустит
возможности потребовать скинуть тысячу зелёных, чтобы закрасить изображение
вашей тёщи на заднем бампере. Но если вы всё же решили превратить свой
автомобиль в «Третьяковку» на колёсах, не забывайте, какой именно цвет указан в
техпаспорте. Если возникнут трудности с его определением, вам прямая дорога на приём
опять же к автоинспектору.
Тонировка, если она не заводская или
близко к этому, тоже чаще портит, чем украшает внешний вид. К тому же тонированный
автомобиль всегда вызывает нездоровый интерес у работников автоинспекции,
таможни и правоохранительных органов.

ДРУГИЕ ОШИБКИ
Не стирайте грязь и пыль с
поверхности кузова сухой тряпкой – останутся царапины.
Не используйте промывки для
двигателя. 600 – 800 граммов этого вещества остаётся в системе смазки и потом
смешиваются с вновь залитым маслом. Получается «компот».
Не добавляйте присадки в 95-й
бензин. Их туда уже добавил производитель. В результате двойная доза может дать
осадок, который попадёт в топливную систему.
Не ставьте много дополнительного
электрооборудования. Генератор и электропроводка могут не выдержать.
И в заключение хочу сказать – если
вы купите автомобиль, с которым сделали всё, о чём говорилось выше, то весёлая
жизнь, полная неожиданностей и приключений, вам обеспечена.

Александр БОБЫРЬ.
Категория: Мои статьи | Добавил: sorin57 (01.06.2011)
Просмотров: 4943 | Теги: аэрография, автомобиль, тюнинг, переделать, улучшение характеристик
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Расписание движения автобусов АС Рыбница

Рекламный баннер
Крутые тачки © 2011 - 2018

Оптимизировано для Firefox