Крутыые тачки авто фото приколы   


Категории раздела

Мои статьи [221]
Здесь не только статьи о странных и других автомобилях, но много другой информации, которая может быть интересна посетителям сайта Крутые тачки. Каждый найдёт что-то интересное и прикольное.


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поисковый анализ сайта




Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Daewoo Nexia



Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный

южнокорейской компанией «Daewoo». За основу взяли Опель Кадетт Е,

выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год выпускался в Узбекистане, в

городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего

существования обрела значительную популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других

стран СНГ. Выпущено свыше 500 000 шт.

Более подробно почитать о них можно вот например.

Daewoo Nexia практически копирует Опель Кадетт после

доработок 1995 года. В Южной Корее Нексии была известна как Daewoo

Cielo. С 1996 года автомобиль выпускался на заводах компании Дэу в разных странах. В нашу страну Нексии попадали

из Узбекистана. Их также собирали из корейских машинокомплектов в Ростовской области

("Красный Аксай") до 1998 года. После этого Nexia производились только в Узбекистане. Часть

комплектующих к ней ввозится из России, а сталь для кузовных деталей УзДэу поставляет "Северсталь".

Автомобиль производится только в кузове седан. В настоящее время для Нексий

доступны две комплектации: GL и GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная

комплектация GLE включает в себя как доработанный внешний вид

(декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные по ГОСТу атермальные

стекла, лобовое стекло с солнцезащитной полосой, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические

стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к

установке системы кондиционирования воздуха и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для

удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год оснащались

мотором G15MF, имевшим рабочий объём 1,5 л, мощностью 55

кВт (75 л. с.) имеющего механизи газораспределения с двумя клапанами на цилиндр и одним

верхним распределительным валом (SOHC). Такой силовой агрегат является базовым и практически

копирует силовой агрегат Опель Кадетт Е.

В 2002 году уже узбекские Нексии претерпели первый рестайлинг. Было доработано

много деталей кузова, устаревший двигатель был заменён современным,

двухвальный привод клапанов DOHC, изменнёную систему зажигания, впрыска, систему охлаждения.

Изменённый двигатель назван A15MF. Помимо этого, была изменена

ходовая часть с тормозной системой. С завода Нексии с новым двигателем производились с колёсами R14. Появился каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд в системе

выпуска. Это позволило удовлетворять необходимым нормам Евро-2. Производство таких

Нексий велось до 2008 года.

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела доработки модели. В

основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика,а также интерьер машины. Силовые

агрегаты G15MF и A15MF не удовлетворяли требованиям Евро-3, и сняты с

производства, с заменой их на современные современные двигатели A15SMS,

мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены

противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели прекратили в августе 2016 года.

В 2015 году началась постепенная замена Нексий на конвейере новой бюджетной моделью Ravon

Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).
Категория: Мои статьи | Добавил: bob1957 (18.01.2018)
Просмотров: 141
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Расписание движения автобусов АС Рыбница

Рекламный баннер
Крутые тачки © 2011 - 2018

Оптимизировано для Firefox